Единый call-центр для вопросов по коронавирусу заработает в Дагестане
3 декабря под руководством врио заместителя Председателя Правительства Дагестана А.Карибова прошло совещание с участием руководителей ведомств и министерств, где были обсуждены вопросы создания единого call-центра в Республике Дагестан по вопросам оказания помощи в период пандемии коронавируса.
На совещании А.Карибов отметил, что данный вопрос уже обсуждался на недавнем заседании Оперативного штаба, из-за объёмности поставленных задач его невозможно решить в одиночку. Он отметил, что единый номер колл-центра – 122 должен стать универсальным, который должен снять нагрузку с систем скорой медицинской помощи.
Далее руководители министерств и ведомств обсудили вопросы по обеспечению единого колл-центра кадрами, финансированием и т.п.
Более подробную информацию можно найти на официальном сайте Правительства Республики Дагестан. Источник: http://e-dag.ru/novosti/novosti-pravitelstva/edinyj-call-tsentr-dlya-voprosov-po-koronavirusu-zarabotaet-v-dagestane.html
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.